суббота, 30 января 2021 г.

Готовимся к контрольной работе по теме : «Слова, обозначающие предметы, признаки предметов, действия предметов»

1. Прочитай. Подчеркни в каждом ряду только те слова, которые обозначают предмет. 
Трудиться, трудный, труд, трудность, затруднение. 
Звонкий, звонок, звонить, звонарь. 
Читать, чтение, читатель. 

 2. Прочитай. Поставь вопросы к словам в скобках. 
(__________) берёза
 (__________) муравей
 (___________) лиса 
(___________) конфета 
 
3. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Найди и подчеркни слова, которые обозначают признаки предметов.
Ежонок укрылся …сенним листом. 
Пуш…стая белоч…ка – теплым хв…стом.
 А мишка косолапый – 
 Лохматою лапой. 
 
4. Прочитай. Дополни предложения подходящими по смыслу словами, в скобках запиши вопрос. 
Слон (_____________)____________, а обезьянка (______________)_______________. 
Зимой ветер (___________)_____________, а летом(_____________)_______________. 

 5. Прочитай. Найди и подчеркни двумя чертами слова, которые обозначают действия предметов. 
Дождь прошел, 
Трава блестит, 
В небе радуга горит. 

 6. Прочитай. Впиши вопросы к выделенным словам. 
Серёжа (__________________________) рисует веточку вербы. 
Он (________________________) взял голубую краску. 

 7. Прочитай. Впиши подходящие по смыслу слова. 
Бабушка (что делает?) _____________________ варенье. 
Дети ( что делают?)_____________________ интересную книгу. 

 8. Прочитай. Подчеркни в каждой строчке слова, обозначающие предмет – одной чертой; признак предмета – волнистой; действие предмета – двумя чертами. 

Соль, солить, солонка, солёный. Весёлый, веселье, веселиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.