1. Прочитай. Подчеркни в каждом ряду только те слова, которые обозначают предмет.
Трудиться, трудный, труд, трудность, затруднение.
Звонкий, звонок, звонить, звонарь.
Читать, чтение, читатель.
2. Прочитай. Поставь вопросы к словам в скобках.
(__________) берёза
(__________) муравей
(___________) лиса
(___________) конфета
3. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Найди и подчеркни слова, которые обозначают признаки предметов.
Ежонок укрылся …сенним листом.
Пуш…стая белоч…ка – теплым хв…стом.
А мишка косолапый –
Лохматою лапой.
4. Прочитай. Дополни предложения подходящими по смыслу словами, в скобках запиши вопрос.
Слон (_____________)____________, а обезьянка (______________)_______________.
Зимой ветер (___________)_____________, а летом(_____________)_______________.
5. Прочитай. Найди и подчеркни двумя чертами слова, которые обозначают действия предметов.
Дождь прошел,
Трава блестит,
В небе радуга горит.
6. Прочитай. Впиши вопросы к выделенным словам.
Серёжа (__________________________) рисует веточку вербы.
Он (________________________) взял голубую краску.
7. Прочитай. Впиши подходящие по смыслу слова.
Бабушка (что делает?) _____________________ варенье.
Дети ( что делают?)_____________________ интересную книгу.
8. Прочитай. Подчеркни в каждой строчке слова, обозначающие предмет – одной чертой; признак предмета – волнистой; действие предмета – двумя чертами.
Соль, солить, солонка, солёный.
Весёлый, веселье, веселиться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.