Весенние каникулы с пользой

Тренировочные задания по русскому языку

29.03

1. Обозначь в словах корень. Подчеркни безударные гласные в корне слов.

Страна, река, моряк, подарок, цветочный, летний, болеть, смотреть, привозить.

Стена, строка, урок, загадка, морской, синенький, держать, грузить, уносить.

2. Подбери и запиши проверочное слово. Вставь пропущенную букву.

І вариант

стр_____на – ____________________________

ст_____кло – ____________________________

бр_____вно – ____________________________

кр_____чать – ____________________________

скр_____пит – ____________________________

гл_____зной – ____________________________

с_____стра – ____________________________

хв_____лил – ____________________________

цв_____тёт – ____________________________

в_____терок – ____________________________

30.03

3. Зачеркни лишнюю букву.

Покр(а, о)снели яг(а, о) дыр рябины. На её в(е, и)твях с(е, и)дят вор(а, о)бьи. А з(е, и)мой прил(е, и)тят сн(е, и)гири. Надо м(а, о)стерить к(а, о)рмушки для г(а, о)стей.

Посм(а, о)три на цв(е, и)тущий луг! Всюду с(е, и)неют колокольчики, б(е, и)леют ромашки, кр(а,о)снеет клевер. В(е, и)терок разносит м(е, и)довый зап(а, о)х п(а, о)левых цв(е, и)тов.

4. Вставь пропущенные буквы.

Уг____стила п____ченьем, зап____сали сл____ва на д____ске, пож____лели к____тёнка, пров____дили г____стей.

Прих____дили д____мой, пок____тался на к____челях, см____трел в ____кно, сл____мал и поч____нил ____грушку.

31.03

5. Вставь пропущенные буквы.

Хор____шо ____сенней п____рой в л____су! Д____ревья нар________дились в з____лотой убор. Ст____ит т____шина. Только т____хонько ш____лестит л____ства под н____гами.

Вот и з____ма! З____мля за ночь поб____лела. Во дв____ре д____твора сп____шит по____грать в сн____жки, сл____пить сн____говика. Пора зал____вать в____дой к____ток.

6. Найди среди слов левого и правого столбиков однокоренные слова и соедини их стрелками.

Ходить                         рукав

Рука                             круглый

Качели                         светлый

Круг                             качаться

Свет                              поход

День                             помириться

Ночь                             дневной

Мир                              ночевать

Водить                         покрасить

Краска                         водитель

01.04

7. Найди и исправь ошибки: зачеркни те пары слов, которые не являются однокоренными.

Прятать – прятки, сидеть – сиденье, нос – носить, воз – возить, мазь – мазать, палка – пальто, пятно – пять, стирка – стирать, хлопать – хлопья.

Кататься – каток, кольцо – колоть, мыло – мылить, гудок – гудеть, вода – водить, деньги – день, большой – больной, вести – везти, речь – речка.

8. В каждой строке найди слово, которое не является однокоренным. Зачеркни его.

Нога, ножка, нож, подножка.

Поле, поляна, полка, полевые (цветы).

Работа, работник, трудиться, работать.

Лететь, влететь, летучий, летний.

Спешить, наспех, поспешный, пешком.

Разговор, поговорка, говорить, сказать.

02.04

9. В выделенных словах обозначь корень. Подбери к ним и запиши однокоренные слова.

После школы я хожу на прогулку.

_______________________________________________________

Появился первый подснежник.

_______________________________________________________

Белка к зиме уже подготовилась.

_______________________________________________________

По ночам бывают заморозки.

_______________________________________________________

03.04

10. Прочитай. Исправь ошибки. Запиши проверочные слова.

Лошадь бижала рысью по трапинке.

_______________________________________________________

В лесу тихо, диревья стаят неподвижно.

_______________________________________________________

На паляне росли маленькие пушистые ёлочки.

______________________________________________________

В моей строне мног азёр.

_________________________________________________

Вблизи бирегов стиной стаят сасновые лиса.

_____________________________________________________

11. Прочитай текст. Раздели его на предложения. Вставь пропущенные буквы. Запиши полученный текст.

Д..ждевые капли уд..ряли по тр..ве и цв..там они п..висали на л..сточках и тр..винках а в каждой д..ждинке играл з..лотой солнечный луч.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Тренировочные задания  по математике

29.03

1. Вычисли. Выполни проверку.

19 + 32 =               66 + 25 =           68 – 29 =         12 + 59 =

21 – 14 =               81 – 49 =            67 + 14 =         47 – 28 =

2. Реши задачу.

Первый рыбак поймал 36 рыбок, второй – 33 рыбки. У первого рыбака кот Барсик стащил 5 рыбок. На сколько рыбок больше стало у второго рыбака?

_______________________________________________________

30.03 

1. Реши примеры.

64 + 27 =         44 + 29 =           23 – 17 =           49 + 36 =

62 – 27 =         55 – 47 =            28 + 38 =           37 + 48 =

18 + 35 =         87 – 38 =            97 – 49 =           55 – 37 =

23 + 28 =         18 + 66 =            47 + 47 =           45 + 26 =

2. Реши задачу.

В энциклопедии было 46 рисунков с изображением зверей: 23 рисунка хищников, 11 рисунков растительноядных, остальные рисунки всеядных зверей. Сколько рисунков с изображением всеядных животных было в энциклопедии?

_______________________________________________________

31.03

1. Вставь недостающие числа.

47 – … =18          75 - … =59             37 + … =83         51 – … =22

… + 49 =68          24 - 15 =...              37 + … =91         … + 19 =72

… – 38 =26          38 + … =87            25 - 17 = ...          … – 18 =27

2. Реши задачу.

Лера насчитала на лугу 57 жалящих насекомых: 23 пчелы, столько же шмелей, остальные – осы. Сколько ос насчитала Лера?

_______________________________________________________

01.04

1. Найди значения выражений.

(25 + 39) – 17 =           72 – (95 – 56) =              94 – (27 + 38) =

86 – (63 – 26) =           (57 + 24) – 36 =              48 + 26 – 37 =

95 - 27 – 39 =              14 + (96 – 37) =               80 – (22 + 39) =

2. Реши задачу.

Найди периметр квадрата со стороной 3 см. Начерти ломаную из трёх звеньев такой же длины, как периметр квадрата.

_______________________________________________________

02.04

1. Составь выражения и найди их значения.

Из числа 97 вычесть сумму чисел 47 и 18.

К разности чисел 80 и 45 прибавить 26.

Из суммы чисел 48 и 15 вычесть 37.

К числу56 прибавить сумму чисел 17 и 16.

2. Реши примеры в столбик.

56 + 34 49 + 21 42 + 48 37 + 53 64 + 26

3. Реши задачу.

На оплату коммунальных услуг ушло 32 рубля, на оплату мобильного телефона – 14 рублей, на оплату электроэнергии – 18 рублей. Сколько всего денег потрачено?

_______________________________________________________

03.04 

1. Сравни выражения.

53 - 19 … 83 - 36                               62 – 36 … 84 – 55

19 + 64 … 57+ 18                              58 + 37 … 55 + 39

39 + 25 … 94 – 27                             86 – 28 … 96 – 38

2. Реши примеры в столбик.

63 + 27         54 + 26       38 + 52       47 + 33        26 + 44

3. Реши задачу.

У ломаной три звена. Первое звено ломаной имеет длину 3 дм, второе звено – 20 см, а третье звено – на 4 см короче второго звена. Найди длину ломаной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.